понедельник, 2 апреля 2018 г.

Материал для закрепления "Умножение, "Деление" 2 кл


Компоненты умножения.
·       Вспомнить, как называются компоненты при умножении.
ab=c   a- множитель, b- множитель, c- произведение

·       Найти произведение множителей 2 и 3, 4 и 5,  1 и 18, 0 и 56.
·       Рт. стр.55 №38
·       Рт стр. 57 №44
·       Рт стр. 57 №45(1)

Конкретный смысл деления.
·       Вспомни, что такое деление. Открой учебник на стр 60. Посмотри на изображение справа от красной линии. Рассмотрите рисунок к задаче. Пользуясь рисунком, объясни решение задачи.
Мне нужно разложить все 6 яблок на 3 тарелки. Сколько яблок будет на каждой тарелке? Для решения этой задачи мы выполнили арифметическое действие, которое называется делением ( разложить, раздать, распределить, разделить) . Знак деления — две точки (:). С помощью этого знака мы можем записать решение данной задачи так: 6 : 3 = 2 (ябл.). Читаем так: «Шесть разделить на 3, получится 2».

Деление по содержанию. 
·       Было 12 конфет. Их разложили по 6 конфет на тарелку. Сколько понадобилось тарелок.  Сделай рисунок. Реши задачу.
·       Реши задачу из рабочей тетради стр.55 №40(1)
·       Рт. стр.57 №45(2)

Деление на равные части.
·       Было 12 тетрадей. Нужно раздать 4 ученикам поровну. Сколько тетрадей будет у каждого ученика? Сделай рисунок, реши задачу. 


Скольким ученикам нужно раздать тетради? (4)
Как нужно раздавать? (По 1 каждому)
Сколько нужно взять сразу тетрадей, чтобы каждому раздать по 1? (4шт)
Сколько тетрадей роздано? (4)
Остались еще тетради? (да)


Что нужно сделать дальше? (еще раз взять 4 тетради и раздать их по 1 каждому)

Сколько тетрадей было роздано во второй раз? (4)
Остались еще тетради ? (да)
Что нужно сделать дальше? (еще раз взять 4 тетради и раздать их по 1 каждому)

Сколько раз из 12 мы брали по 4 тетради? (3)
Сколько тетрадей получил каждый ученик? (3)
Каждый ученик получил столько тетрадей, сколько раз по 4 содержится в 12.
Каким действием будем решать эту задачу? (делением)
12:4=3 (т.)
Запиши ответ.
·       Реши самостоятельно задачу №1 стр 60.
·       Реши задачу под красной чертой внизу страницы 60.
·       Рабочая тетрадь стр.  55 №40 (2)
·       Рт. стр.57 №45(3)

Компоненты деления

·       Учебник стр.62. Рассмотри правила и запомни, как называются компоненты действия деления. Выучи.
·       Выполни задание №1 на странице 62.
·       Рт. стр.58 №46. Назови компоненты деления. Выполни задание.

Сложение и вычитание. Повторение.

·       Рт стр.58 №48
·       Учебник стр. 60 №5

Геометрические задачи.

·       Рт. стр.59 №52
·       Учебник стр.70 №47
·       Учебник стр. 70 №50

Комментариев нет:

Отправить комментарий