Компоненты
умножения.
· Вспомнить,
как называются компоненты при умножении.
a∙b=c a- множитель, b- множитель, c- произведение
· Найти
произведение множителей 2 и 3, 4 и 5, 1
и 18, 0 и 56.
· Рт.
стр.55 №38
· Рт
стр. 57 №44
· Рт
стр. 57 №45(1)
Конкретный
смысл деления.
· Вспомни, что такое деление.
Открой учебник на стр 60. Посмотри на
изображение справа от красной линии. Рассмотрите рисунок к задаче. Пользуясь
рисунком, объясни решение задачи.
Мне нужно разложить все 6 яблок на 3 тарелки. Сколько яблок будет
на каждой тарелке? Для решения этой задачи мы выполнили арифметическое
действие, которое называется делением ( разложить, раздать, распределить,
разделить) . Знак деления — две точки (:). С помощью этого знака мы можем
записать решение данной задачи так: 6 : 3 = 2 (ябл.). Читаем так: «Шесть
разделить на 3, получится 2».
Деление по содержанию.
· Было 12 конфет. Их разложили по 6 конфет на тарелку. Сколько
понадобилось тарелок. Сделай рисунок. Реши задачу.
· Реши задачу из рабочей тетради стр.55 №40(1)
· Рт. стр.57 №45(2)
Деление на равные части.
· Было 12 тетрадей. Нужно раздать 4 ученикам поровну. Сколько
тетрадей будет у каждого ученика? Сделай рисунок, реши задачу.
Скольким ученикам
нужно раздать тетради? (4)
Как нужно
раздавать? (По 1 каждому)
Сколько
нужно взять сразу тетрадей, чтобы каждому раздать по 1? (4шт)
Сколько
тетрадей роздано? (4)
Остались
еще тетради? (да)
Что нужно
сделать дальше? (еще раз взять 4 тетради и раздать их по 1 каждому)
Сколько тетрадей было роздано во второй раз? (4)
Остались еще тетради ? (да)
Что нужно
сделать дальше? (еще раз взять 4 тетради и раздать их по 1 каждому)
Сколько раз из 12 мы брали по 4 тетради? (3)
Сколько тетрадей получил каждый ученик? (3)
Каждый ученик получил столько тетрадей, сколько раз
по 4 содержится в 12.
Каким действием будем решать эту задачу? (делением)
12:4=3 (т.)
Запиши ответ.
· Реши
самостоятельно задачу №1 стр 60.
· Реши
задачу под красной чертой внизу страницы 60.
· Рабочая
тетрадь стр. 55 №40 (2)
· Рт.
стр.57 №45(3)
Компоненты
деления
· Учебник
стр.62. Рассмотри правила и запомни, как называются компоненты действия
деления. Выучи.
· Выполни
задание №1 на странице 62.
· Рт.
стр.58 №46. Назови компоненты деления. Выполни задание.
Сложение
и вычитание. Повторение.
· Рт
стр.58 №48
· Учебник
стр. 60 №5
Геометрические
задачи.
· Рт.
стр.59 №52
· Учебник
стр.70 №47
· Учебник
стр. 70 №50
Комментариев нет:
Отправить комментарий