Ознакомится
с понятием ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ, с его отличительными признаками.
· Устно
проработай упр. 144 , стр. 82.
· Выучи
правило на странице 82. Запиши его в свою тетрадь для правил.
· Упр.
145. Спиши текст, ответь устно на вопросы к тексту. Найди в каждом предложении
грамматическую основу, подчеркни ее. Укажи над каждым глаголом число.
Словарная
работа.
· Запиши
очень красиво словарные слова: магазин, обед, топор, Россия, город, улица, отец,
фамилия, картина, февраль.
· Поставь
ударение, подчеркни орфограмму, которую нельзя проверить.
· Составь
2 предложения, используя в них словарные слова.
Особенности
употребления глаголов ОДЕТЬ и НАДЕТЬ.
· Вспомни
(см. упр 133), в каких случаях мы употребляем эти глаголы.
· ОДЕВАЮТ
кого-то, ОДЕВАЮСЬ сам. НАДЕВАЮТ что-то. Составь и запиши 2 предложения со словами ОДЕЛ И НАДЕЛ.
Антонимы
и синонимы.
· Подбери
к каждому глаголу антоним, запиши парами: мириться, встречать, кричать,
хвалить.
Однокоренные
слова.
· Подбери
к каждому глаголу однокоренное слово-существительное. Запиши парами, выдели
корень. Работать, говорить, слушать, мечтать, пугать, дружить.
Ознакомиться
с понятием- часть речи ИМЯ
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
· Упр
148. Проработай устно.
· Выучи
правило на странице 86. Запиши его в свою тетрадь для правил. Вспомни, как мы
проговариваем правило по таблице ЧАСТИ РЕЧИ. Имя прилагательное- это такая
часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ,
КАКАЯ, КАКОЕ, КАКИЕ?
· Выполни
упражнения из рабочей тетради 90 и 91.
Синонимы
и антонимы.
· Выполни
упр. 151 из учебника. Расскажи, что такое синонимы.
· Выполни
упр. 152 из учебника. Расскажи, что такое антонимы.
· В
рабочей тетради сделай упр. 94, 95.
Прочитай всю справочную
информацию со страниц 86, 88, 89, 90, 91. Расскажи, что ты узнал об имени
прилагательном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий