воскресенье, 14 июня 2020 г.

Индивидуальная научно-исследовательская работа "Не оставайся в стороне!"

Свою первую научно-исследовательскую работу Соня Сеппянен защищала на  II научно-практической конференции  "Первые шаги в науке" и стала победителем!

 

Так же Соня заняла призовое место на городской конференции "Многоликий Петербург". 

Соня: Предлагаю вашему вниманию проектно-исследовательскую работу Не оставайся в стороне! Однажды я пришла вместе с мамой к ней на работу в магазин Леруа Мерлен.Мое внимание привлекла большая красочная коробка, на которой было написано «Коробка Храбрости». На мой вопрос, что это такое, мама ответила, что это коробка с игрушками для детей, чье здоровье очень хрупкое и они ежедневно проходят болезненные процедуры в больнице. Коробка храбрости помогает детям перебороть свой страх перед процедурами взамен на игрушку, которую он может выбрать после успешного прохождения болезненных процедур. Каждый человек может поучаствовать в этой акции, просто опустив небольшую игрушку в коробку.Я решила провести данное исследование, чтобы понять, как дети относятся к проблемам в обществе, участвуют ли они в каких-либо благотворительных акциях, откуда они узнают о тех, кто попал в беду.Второй проблемный вопрос, который я затрагивают в моем исследовании: Как меняется отношение и поведение детей к ситуации, явлению после просмотра социальной рекламы?


Продукт "Информационная брошюра"













Комментариев нет:

Отправить комментарий