- В. Сутеев. Под грибом. Яблоко. Дядя Миша. Ёлка. Кот-рыболов. Мешок яблок. И другие.
- А. Прёйсен. Про козлёнка, который умел считать до десяти. Весёлый Новый год.
- Л. Муур. Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.
- А. Балинт. Гном Гномыч и Изюмка.
- Э. Блайтон. Знаменитый утёнок Тим.
- Н. Носов. Живая шляпа. Фантазёры. Затейники.
- В. Бианки. Первая охота. Как муравьишка домой спешил. Чей нос лучше. Лесные домишки. Сова. Кто чем поёт? И другие рассказы.
- М. Пляцковский. Солнышко на память.
- М. Зощенко. Умные животные. Показательный ребёнок.
- В. Кротов. Как Игнатий играл в прятки. Как червячок Игнатий чуть не стал драконом.
- Д. Биссет. Всё кувырком.
- Ф. Хитрук. Топтыжка.
- Г. Остер. Зарядка для хвоста.
- Г. Цыферов. Паровозик из Ромашково.
- Е. Чарушин. «Тюпа», «Томка и сорока».
- С. Михалков. Три поросенка.
- Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
- Русские народные сказки. Петушок и бобовое зёрнышко. Теремок. Волк и лиса. Морозко.
- О. Фомин. Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс.
Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется…).
Предложите детям нарисовать иллюстрации к тем книгам, которые прочитали. Перед тем, как они начнут рисовать, попросите их найти страничку в тексте (книге), фрагмент которой хотелось бы изобразить в иллюстрации. Посоветуйте детям сделать подписи под рисунком (возможно, заголовок, или предложение из текста).
Если ваш ребенок любит лепить, то предложите изобразить наиболее понравившийся или запомнившийся фрагмент с помощью пластилина и природных материалов (шишек, веточек, колосков). Предложите подписать работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий